От Пифийских Игр через РОК-наводнения к Интернет-состязаниям

Пифийские игры к дракону Пифону имели примерно такое же отношение, как 4-я улица имени 8-го Марта к Марсу. То есть на этом месте Пифона, охранявшего оракул Геи, просто убили, отсюда древнее название Дельф - "Пифо", а рядышком Аполлон основал собственный оракул, в честь себя, любимого. Игры, а, точнее, мистериальный праздник с физкультурным уклоном под патронажем дельфийских жрецов, проводился на Киррейской равнине около Дельф (и назывались по городу) 1 раз в 8 лет примерно с 590-го года, когда Дельфы победили в Киррейской войне и в честь этого решили почтить Аполлона. С 586-го года игры проводились раз в 4 года, в Дельфийский месяц Букатиос (авг.-сент.), в третий год каждой Олимпиады, и праздник превратился в панэллинский.
Когда П.И. были еще восьмилетним праздником, они состояли только из состязаний кифародов, певцов, которые под аккомпанемент кифары исполняли пеан (гимн) в честь Аполлона, а потом программу дополнили по образцу Олимпийских игр гимнастическими и конными состязаниями (498 - бег гоплитов, 478 - бег колесниц, запряженных двумя лошадьми, 382г. - бег колесниц, запряженных 4-мя жеребятами, 346 - панкратий для мальчиков и бег колесниц, запряженных 2-мя жеребятами, 342 - скачки на жеребятах, и т.д.). Но главное место в программе по-прежнему оставалось за музыкальными агонами (состязаниями). С 586 г. к кифародам прибавились агоны авлодов (певцов, которые пели под аккомпанемент авлоса, это что-то вроде свирели или гобоя, играли часто на двух авлосах или на одном двойном), и авлетов (собственно музыкантов), но с 582 г. авлодов отчего-то отменили, может, потому, что авлос - инструмент Диониса, а кифара и лира - Аполлона.
С 8-й Пифиады (558 г. до н.э.) были введены агоны кифаристов (музыканты, играющие на кифаре, это похоже на лиру), а в 5-4 в до н.э. появились состязания трагедов.
Каждый участник игр загодя к ним готовился, поскольку инструмент был недешев, да и репертуар требовался особый, соответствующий традициям Пифиад. Особое значение отводилось Пифийскому ному - композиции, исполняемой на флейте, его ввел некий Сакад, и исполнять его (как и другие произведения) надо было в специальных длинных одеждах без пояса - ортостадиях и ксистидах ( в отличие от спортсменов, которые всегда выступали голыми). Ном состоял из 5-ти частей и должен был представлять этапы борьбы Аполлона с Пифоном (анакрус - вступление, проба - начало борьбы, катакелевсмос - призыв (т.е. собственно борьба), ямбы-триумфальная песнь, сиринги - издыхание дракона).
Попасть на игры было не многим проще, чем на Олимпийские. Например, легендарные Гомер и Гесиод не были допущены даже к отборочному туру, поскольку не умели играть на кифаре. Опять же, из-за обилия претендентов из знатных и богатых родов (в списках победителей - Клисфен, тиран Сикиона, Мегакл Афинский Алкмеонид, Полизал, тиран Гелы, Гиерон Сиракузский, Ксенократ, брат Ферона, тирана Акраганта, Аркесилай IV, последний царь Кирены, сыновья афинского тирана Писистрата, Гиппий и Гиппарх, и сонм прочих), жаждущих доказать, что они избраны богами, иных боги избирали нечасто.


Адмиралтейская ИГЛА Фестивалей

Чем ближе 300-летие Санкт-Петербурга, тем больше и стремительнее разворачивается празднество - тем глубже в венах организаторов, гостей, горожан, журналистов, да всех, собственно, кто имеет и не имеет отношение, игла питерских фестивалей, состязаний, торжеств, концертов и прочих мероприятий, посвященных столь круглой дате. Сев на эту иглу, понимаешь - законы нормального человеческого восприятия отдыхают. Нет его, оно превратилось в клипово-калейдоскопическое.

Упомяну лишь несколько интересных музыкальных событий марта соревновательного характера, посвященных 300-летию.

Центром PRO ARTE (http://www.proarte.ru/) объявлены Пифийские Игры - соревнования композиторов, состоящие из 2-х концертов - 7 марта ДАДА.РУ (состязание композиторов, на музыку, написанную на заумные стихи и абсурдистские тексты) и 9-го PA DE MYPHE (музыка к воображаемому балету на мифологический сюжет). Соревнования анонимны, публике предоставляется право и возможность проголосовать за того или иного автора или произведение. В абсурдистской балетной борьбе за мнение зрителя непрестанно жужжащих Мух Аргоса (автор Олег Пайбердин - http://stage.vitaminic.com/paiberdin/singles ), Орфея во время спуска в Гадес (Антон Ровнер), Лернейской гидры, похрустывающей до полного насыщения костями коров (Анатолий Королев), постромантического эпиллия "Психея" (Марина Шмотова) и аккордеонно-импульсивной ложноварьирующей, контролирующей случайности богини людских судеб "Тихе" (Михаил Крутик) победу и зрительские симпатии одержал многоопытный Анатолий Королев, знающий, как среди эклектики и переплетений стилей современного авангарда насытить гидру ее традиционными жертвами, предложив улыбающемуся ударнику eNsemble ломать доски-кости на сцене зала Энгельгардта, а зрителям послушно-адекватно отреагировать на прямоассоциативный внешний эффект. eNsemble музыкантов, по словам Бориса Филановского, арт-директора этого сообщества исполнителей и одновременно участника первого состязания - явление постоянное, хоть и не часто дающее концерты, но активно предоставляющее возможность современным авторам проявить и продвинуть свои музыкальные идеи.

РОК-ФЕСТИВАЛЬ "НАВОДНЕНИЕ" - финальная акция - гала-концерт "Затоп" в ДК Ленсовета 15 марта с вручением "Ушастой рыбы" участникам-победителям и приглашенными АукцЫоном и . Организаторы фестиваля МТЦ "Зачем" (при поддержке Комитета по молодежной политике, компании звукозаписи "Manchester Files"/Бомба-Питер, музыкального журнала "Fuzz" и Международного пресс-центра "300 лет Санкт-Петербургу"). Отбор осуществлялся на основе огромного числа записей, присланных рок-группами, и, после предварительных "штормовых предупреждений" и многочисленных рок-волн, малых и больших, итоговый CD от 20 групп - по одной композиции - один из важнейших результатов фестиваля, стартовавшего аж 16 мая прошлого года. Единственным условием участия являлось наличие песни о Санкт-Петербурге. Характерен, скорее, перевес в сторону появления новых песен о Питере, чем исполнение кавер-версий старых. Полные отчеты в виде музыки в mp3, художественной галереи, фото- и прочих материалов - на сайте http://navodnenie.ru/

Подробнее о событиях к 300-летию города читайте на портале Международного Пресс-Центра http://www.ipc-spb.ru/

Мы же вернемся к теме Международных интернет-состязаний на музыкальных порталах и технических возможностях, предоставляемых для более успешного продвижения в этом нелегком деле.

ВОЗМОЖНОСТИ VITAMINIC BACKSTAGE или КАК АВТОРАМ УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ МУЗЫКАЛЬНОМ ПОРТАЛЕ http://www.vitaminic.com/
(продолжение)

Итак, предположим, что вы уже зарегистрировались, определились с основным стилем, послали необходимую информацию о себе, получили логин и пароль и отправили музыкальный файл, о чем я рассказывал в своей статье в прошлом номере.

Теперь продолжим рассматривать возможности BACKSTAGE. Итак, выйдем на страницу http://backstage.vitaminic.com/, наберем логин и пароль в указанных местах и войдем внутрь BACKSTAGE.

Справа мы увидим меню, представляющее собой инструментарий для работы с текстовой, графической и звуковой информацией, а также некоторые полезные возможности по представлению и продвижению себя на этом портале.

Напомню основные пункты меню в порядке их расположения.

1.ENTER THE DIRECTORY

2. CHANGE REGISTRATION DATA

3. SET YOUR HOME PAGE

4. DISTRIBUTE AND SELL MUSIC

5. VIEW STATISTIC

6.ENTERING OUR FOREIGN SITES

7. FAN CLUB

8. PROMOTE YOUR BAND

9. CONCERT DATES

10. BAND MEMBERS

и немного ниже

11. GET BACK TO YOUR BACKSTAGE

12. LOGOUT

13. HELP

Первый файл композиции уже отправлен, последовательность отправки и рекомендации по заполнению полей мы приводили в прошлый раз - с помощью функции DISTRIBUTE AND SELL MUSIC - ADD A NEW TRACK, с помощью этой же функции добавляем впоследствии новые треки.

Рассмотрим остальные функции этого пункта сервиса, нажав на DISTRIBUTE AND SELL MUSIC.

Мы видим также (помимо ADD A NEW TRACK)
EDIT/DELETE PREVIOUSLY ADDED TRACKS
ADD A NEW ALBUM
EDIT/DELETE PREVIOUSLY ADDED ALBUMS

С помощью EDIT/DELETE PREVIOUSLY ADDED TRACKS мы можем редактировать информацию о треках, представленную ранее по схеме, приведенной мною ранее.

Теперь предположим, что ваших треков, добавленных в BACKSTAGE, достаточно, чтобы сформировать целый альбом, или этот альбом уже записан, сведен, и конвертирован в сжатый формат mp3.

Первый трек, как вы помните, был отправлен в качестве промо-трека. Если вы желаете посмотреть, какие треки с вашего альбома будет впоследствии пользоваться наибольшей популярностью, то посылайте их также для бесплатного скачивания (радиокнопка for promo) при заполнении полей трека. Если же остальные или несколько композиций альбома вы запланировали поставить на продажу (что, в принципе является одним из часто практикующихся приемов - первый трек носит чисто представительские функции - обычно это либо самый хитовый трек, либо второй по значимости для альбома) - поставьте признак for sale.

Далее, уже после того как треки отправлены, необходимо описать ваш альбом, сформировать последовательность (list) композиций и утвердить цену альбома для поставки в интернет-магазин этого международного портала. Он располагается по адресу http://www.vitaminic.com/main/shop/vitaminic - можете посмотреть, как он организован - например, там есть такие разделы продажи, как CD, - непосредственно по указанной ссылке, продажи отдельных записей http://www.vitaminic.com/main/shop/download, и даже некоторых предметов вроде футболок или специальной сумки для компакт-дисков - http://www.vitaminic.com/main/shop/merchandise.

Итак, рассмотрим поля для описания вашего альбома и порядок действий.

Нажав на ADD A NEW ALBUM, вы увидите поля, необходимые для заполнения, а именно:

Title - название,

Year of production - год производства,

Record label - необходимо обозначить название студии звукозаписи, которая официально владеет CD master - мастер-диском, независимо от того, где был записан, сведен диск и произведен его мастеринг.

Предыдущие три поля обязательны для заполнения.

Далее следуют записи, для заполнения необязательные.

Recorded at - где была произведена запись треков,

Mixed at - где было произведено

сведение,

Mastered at - где был произведен

мастеринг,

Каждая из трех записей не должна содержать более 40 знаков.

Поле Сredits - это поле выделено для того, чтобы перечислить тех, кто участвовал в производстве диска, например, технический персонал, работавший над звуком, аранжировщиков, участвовавших в сведении, специально приглашенных музыкантов.

Acknowledgements - слова признательности людям или организациям, активно способствовавшим записи или просто оказавшим некоторое влияние, творческое или материальное, на создание этого альбома.

Cover image - обложка альбома - обязательно в формате JPG (16 миллионов цветов), его объем не должен превышать 1024 Kb и размер должен быть точно 1425 на 1425 пикселов.

Нажав на кнопку "обзор" вы выбираете файл из каталога на вашем компьютере.

Art credits - здесь следует указать тех, что участвовал в создании обложки для вашего альбома, например, фотографа, дизайнера графики, арт-директора и других - максимум 80 знаков.

Brief description of album - краткое описание альбома - не более 100 знаков

Complete description of the album - полное описание альбома, возможно, концепция, история его создания и прочее.

После заполнения полей, необходимо нажать кнопку Insert для перехода к заполнению списка композиций, представленных в альбоме.

После открытия следующей страницы вы увидите список из десяти позиций (CREATE A TRACK LIST), куда последовательно, путем выбора из спускающегося меню, которое уже содержит список ранее отправленных файлов в алфавитной последовательности, вы вносите свои композиции. После нажатия кнопки UPDATE THE TRACKS вам будет показан список на странице MODIFY THE TRACK LIST, где вы увидите список ещё раз, но уже напротив каждой песни будет стоять ее длительность, а внизу будет указана суммарная длительность альбома и сколько ещё осталось места на нем в минутах и секундах до шестидесяти - такова, как предполагает "Витаминик", должна быть длительность альбома. Если ваш альбом содержит больше десяти композиций, то после заполнения списка из десяти нажмите кнопку ADD TRACKS, и тогда список будет увеличен до 15 позиций. Итак, после UPDATE THE LIST вы увидите список и общую длительность альбома, если нужно что-то изменить, вернитесь к редактированию путем нажатия кнопки LIST OF TRACKS, если же вы удовлетворены результатом, то для дальнейшего продолжения нажмите INDICATE THE PRICE , после чего вам будет показан ваш список с указанием цены каждой композиции и суммарная стоимость альбома. Надо отметить, что (скажу по своему опыту) цена формируется не путем простого сложения, например, в одном из моих альбомов - Golden Drops (The best melodies by Dmitry_R) - его содержание вы можете посмотреть на странице http://stage.vitaminic.com/main/dmitry_r/albums/,13045 - так вот, в нем 7 композиций, каждая из которых стоит $0.99, а стоит альбом $8.32. Это связано с тем, что в данном случае указывается стоимость так называемого BURNED CD, то есть диска, который "Витаминик" вышлет покупателю в случае заказа, а его стоимость формируется уже с учетом дополнительных затрат на изготовление. (Кстати, при отсылке файла-обложки вам будут предложены несколько вариантов оформления этого диска, стандартных для альбома.) Еще хотелось бы добавить, что цена альбома должна быть не меньше, чем $6.99. В противном случае вам будет предложено либо добавить новый трек, либо повысить цену на один или несколько треков, а может быть, и на все (напомню, что цена каждого трека не должна быть ниже $0.99). После выполнения всех этих требований вас попросят утвердить цену нажатием кнопки SELL THE CD AT $8.32 (например).

Далее вы увидите страницу INSERT/MODIFY ALBUMS, где появится в списке альбомов ваш первенец. С этой же страницы вы можете приступить к добавлению альбомов (CREATE A NEW ALBUM), изменению их параметров, содержания описывающих альбомы полей (modify), если потребуется, удалить альбомы (delete), и в случае, если вы хотите добавить новые треки или удалить уже имеющиеся, обновить списки композиций (add/delete). Не забудьте только перед добавлением новых треков отправить их. Если все действия проведены правильно, то в графе status будет указано OK. Если есть какие-то ошибки, например, цена альбома меньше указанного выше минимума, будет стоять признак NOT VALID, и ваш альбом не появится на вашей странице. Кстати, появление альбома на вашей странице произойдет не сразу, а через некоторое время (по опыту: от нескольких минут до нескольких часов).

Должен отметить, что любые данные вы можете изменять. Например, в основном меню для изменения основных данных служат разделы ENTER THE DIRECTORY и SET YOUR HOMEPAGE. В разделе ENTER THE SITE вы можете устанавливать/редактировать такие данные, как название группы или имя автора и страна, которую вы представляете (ENTER NAME AND COUNTRY OF BAND/ARTIST), ваш основной жанр и короткое описание вашего творчества, а также музыки и авторов/групп, родственных вам по музыкальной стилистике (ENTER YOUR GENRE AND QUICK PROFILE), а также редактировать имя вашего персонального сайта, e-mail.

Выйдя на страницу ARTIST HOMEPAGE ON VITAMINIC путем выбора в основном меню SET YOUR HOMEPAGE, вы сможете редактировать/отправлять ваши логотипы/фото (ADD/EDIT YOUR LOGO AND PHOTOS), а также добавлять и редактировать информацию о вашей биографии и истории творческой деятельности (ADD BIO AND NEWS) и новости о вашей группе или о вас, что будет впоследствии отображаться на вашей странице в соответствующих разделах.

Также, если вы хотите обновлять регистрационную информацию - в основном меню раздел Сhange registration data.

Кстати, небольшое замечание, при добавлении таких данных, как логотипы, фото, био и новости, эта информация появится только на основной странице, то есть на вашей странице на головном сайте - например, моя страница http://stage.vitaminic.com/dmitry_r .

Для того чтобы ваши страницы были созданы на европейских сайтах - английском, французском, немецком, итальянском, шведском, ирландском, испанском, голландском и датском, нужно в основном меню выбрать ENTERING OUR FOREIN SITES. Вам откроется страница TRANSLATE YOUR PROFILE, где будет предложено перевести на европейские языки вашу информацию. Выберите один из языков, с которым вы знакомы, после чего вам предложат меню с разделами, обозначающими тип информации, который вы желали бы перевести - QUICK PROFILE, BIO AND NEWS, TEXT TO PROMOTE THE BAND, BRIEF ALBUM DESCRIPTION, TRACK DESCRIPTION. "Витаминик" не предлагает услуг автоперевода на европейские языки, но если вы знаете хотя бы английский, вы можете поместить на место перевода тот же текст на английском, который вы помещали на основной сайт. Однако я бы рекомендовал все-таки перевести ваши данные, так как в европейских странах английский язык не всегда воспринимается как некое универсальное средство - это касается пользователей и потенциальных покупателей, - например, во Франции очень сильна национальная идея, и, даже если нет возможности перевести, я рекомендую попытаться адаптировать текст с учетом неких национальных особенностей каждой страны. В общем, с точки зрения маркетинга, желательно хорошо продумывать информацию о себе, представляя, как будет реагировать слушатель, увидев вашу композицию в числе огромного пестрого числа других авторов и групп, и почему он выберет именно вашу, то есть учитывать его мотивацию для того, чтобы он хотя бы пошел на вашу страницу и услышал вас.

Итак, после всего этого вы сможете увидеть ваши страницы и на европейских филиалах "Витаминика". http://www.vitaminic.de/, http://www.vitaminic.co.uk/, http://www.vitaminic.fr/, http://www.vitaminic.it/, http://www.vitaminic.es/, http://www.vitaminic.se/, http://www.vitaminic.nl/, http://www.vitaminic.dk/, http://www.vitaminic.ie/

Cоответственно, ваши страницы будут называться, например, http://stage.vitaminic.com/dmitry_r, http://stage.vitaminic.de/dmitry_r, http://stage.vitaminic.fr/dmitry_r и так далее.

Необходимо отметить, что появление ваших страниц на сайтах европейских филиалов "Витаминика" не означает, что у вас появилась BACKSTAGE на каждом из них. Выйдя в BACKSTAGE любого из филиалов (например, http://backstage.vitaminic.co.uk/) и набрав ваш логин и пароль, вы, к сожалению, не получите право на вход. Вам потребуется регистрироваться на каждом из филиалов отдельно. Правда, не думаю, что в этом есть какой-либо смысл, за исключением разве что тех случаев, когда вы специально написали музыку, предназначенную для слушателей той или иной страны.

Немного о функциях promotion на портале.

PROMOTE YOUR BAND. Эта функция из основного меню позволяет вам время от времени повышать ваш рейтинг на портале.

Играйте в Пифийские игры.

 

Hosted by uCoz