ГЛАВНАЯ

ПУБЛИКАЦИИ

ПРОЕКТЫ

ДРУЗЬЯ

ССЫЛКИ

ГАЛЕРЕЯ

ГОСТЕВАЯ

ПУБЛИКАЦИИ ОТ АВТОРА САЙТА:

Музыка в сети

Dmitry_R отобранные композиции и песни в коллекции mp3.сom
обновляемые публикации с разных альбомов на международном европейском музыкальном портале Vitaminic.
страница на музыкальном портале IUMA (Internet Underground Music Archive) - чего нет на Витаминике.
отдельные хорошие вещи на русскоязычном ресурсе RealMusic.RU
Russian Project русская мелодика в ритмике Re-Birth  - пример на Витаминике
то же на русскоязычном портале

Музыкальная журналистика:

Дмитрий Чистяков "Куда бы податься бедному автору" - "эпос" о российских музыкантах на зарубежных международных музыкальных порталах  - публиковался  в сентябре 2002 - марте 2003 издательством "Компьютер Прайс" в разделе "Бесценное"

Части цикла, которые Вы можете почитать здесь, в авторском варианте:

Увертюра к непознанному (заметки на манжетах) Зарывать или нет? Мотивация к творчеству и публикациям. Обзор крупнейших музыкальных порталов
Часть 2 ПэпэкА-таки. О портале Vitaminic (общая характеристика): структура по стилям, общие возможности управления страницей, стоит ли обольщаться предлагаемым сервисом.
Часть 3 И я бы мог... Немного ностальгии-канальи. Раздел Classical портала Vitaminic. Посмертно раскрученный Альбинони, или резонно ли творить кубышки? Заменит ли Витаминик РАО? Российские музыканты в классических разделах Сhamber Music, Classical Generic, Orchestral и др. Боятся ли гуманитарии техники? Классические музыкальные ресурсы Рунета и мировой сети.
Часть 4 Кто играет живьем - нет дороги в сеть? Общая характеристика разделов Latin American, Jazz/Blues/Roots, музыкальные параллели (кое-что из архива о почитателях джаза. Как градация джаз-меломанов могла бы быть спроецирована на сегодняшний день). Где посмотреть об авторском праве. Раздел Витаминика Dance/Electronic (начало)
Часть 5 Русские "электронщики" на Витаминике. Некоторые сведения об электронных стилях.
Часть 6 Раздел Dance/Electronic (продолжение). "Потому, что это - мясо". CальмигОндис. Люминисцентная сказка
Часть 7 Еще об Электрониках. Нож для фрау - немцу радость. Печальная история Напстера. (по материалам архивов российской и зарубежной прессы)
Части 9-10. (9)Легран: чем нота "ми" в России отличается от французской? Феномен долгоживущих мелодий. Напстероподобие. История N: разработка, технология, личность Фенинга, правовые аспекты (продолжение дайджеста о Напстере). (10) 300-летие: Северо-Западный Интернет-форум. Окончание дайджеста о Напстере: резонанс, финал-апофеоз, свято место пусто не бывает. Электронные группы на Витаминике (окончание)
Часть 11, детская. Куда податься талантливому ребенку. О программе "Новые имена", фонде Спивакова. Немного о детских сетевых ресурсах.
Часть 12. 300-летие: Рождественские встречи - штрихи фестиваля. Русская музыка в достойных малоизвестных образах. Никаких компьютеров.
Часть 14 300-летие: фестиваль "Времена Года". Вернемся к Витаминику: регистрация, соглашение с автором.
Часть 15 300-летие: Крупнейший фортепианный конкурс в Петербурге. Vitaminic: Особенности соглашения с авторами. Механическая лицензия.
Музыкальная классика встречает современные технологии - по сути, продолжение цикла. Музыка России и стран Балтии. Не сэмплом единым. The Wendome Prize - торжество пианистического искусства. ВОЗМОЖНОСТИ VITAMINIC BACKSTAGE или КАК АВТОРАМ УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ МУЗЫКАЛЬНОМ ПОРТАЛЕ VITAMINIC
Адмиралтейская игла фестивалей (От Пифийских Игр через РОК-наводнениям к Интернет-состязаниям). Последняя статья цикла. Не Пифон, а Дельфы. На игле: насыщение лернейской гидры в Малом Зале Филармонии. Рок-наводнения. VITAMINIC BACKSTAGE  - окончание.
статьи-анонсы
Интеллигентный панк группы "Здоровье" новый класс: панк-интеллигенция... лузеры, ощутившие свободу... всеобщее оздоровление… хакеры в законе... электромузыкальные исследования на МКС... жизненно важные органы... сахарные снеговики... сумасшедшие девочки... смерть биг-бита... эклектичные фанки... откровения бледных пророков… мечты о далеких точках… профессия: механик-банджоист… дуалистичная СПИДола... 11 боевиков переходят все границы…головы гвоздей…виртуальное осязание авангарда …   эээээээээ.....
Cтарый Дом - двери открыты, поскрипывают новизной...   Что же так скрипит? Кто крадется,  полтергейстово роняя стулья,  завывая по-домовому? Померещилось? Чертовщина какая-то... О питерском рок-клубе...

Здесь же Вы можете прочитать текущую афишу клуба СТАРЫЙ ДОМ

статьи не только о музыке
Заметки композитора. Эпоха ДО ДИЕЗ. ДО выборов... Сверхманагер-демонолог... Микротоника с теорией пределов вкупе... общество людей, постоянно и бессовестно мешающих друг другу сделать что-то путное...просто эмпирическая оценка as is с точки зрения общей композиции.....люди ИСКРЕННЕ думают, что все, что было до – отрицается по определению, потому его вроде как и не было. Нет, пожалуй, так, ДО - было плохим всегда. Все что “до” – плохо. Эпоха ДО ДИЕЗ.… С#. Эпоха РЕ.... ?
Об альбоме SoundCity (Drops Of SoundСity) - письмо на радио "Маяк". Немного похоже на журналистику, так как содержит что-то вроде саморецензии.Одна из первых концепций многострадального альбома...

Информация для тех, кто публиковался или публикуется на крупных международных порталах в сети

.Я планирую большую статью (возможно, цикл) о promotion музыки, в том числе, в сети, и приглашаю Вас к сотрудничеству, дабы набрать некоторую статистику на этот счет. Потому у меня к Вам есть несколько вопросов:

1. Считаете ли Вы музыкальные публикации в Интернете эффективным способом продвижения музыкального материала? Если да, опишите, какими были результаты этих публикаций (информирование слушателей, реклама, контракт с рекорд-студиями, производителями СD-продукции, как нашими, так и западными, увеличение продаж в сети и вне её, посещаемость выступлений и пр). Если есть возможность, то приведите какие-нибудь цифры, пусть в относительном выражении (проценты, кратность).

2. Сервис каких порталов Вы считаете действительно эффективным и какие виды сервиса конкретно?

3. Были ли случаи, когда Вам могло показаться, что эти возможности - просто фикция и обман авторов и групп, публикующихся на этих порталах?.

4. Как Вы относитесь к обещаниям международных порталов (а, возможно, и наших, российских) охранять Ваши авторские права, и как Вы могли бы прокомментировать те правила (соглашения с авторами), которые присутствуют на порталах такого рода? Не было ли случаев использования Вашей музыки без Вашего ведома самими порталами или третьими лицами?

5. Какие советы Вы могли бы дать начинающим музыкантам и авторам касаемо интернет-публикаций и методах их продвижения в сети?

6. Расскажите об интересных, необычных случаях, событиях, связанных с пубикациями (благодарность малазийских слушателей, восторженные отклики жителей Берега Слоновой Кости, заинтересованность студии из Танзании...:))

Безусловно, на сегодняшний момент это общение носит неформальный характер с целью обмена опытом. Однако, в настоящее время ведутся переговоры о публикации статьи или цикла в будущем 2004 году в одном из московских журналов о музыкальном оборудовании. Надеюсь, что все сложится, и Ваш опыт, безусловно, будет представлять интерес, да и лишняя реклама Вам не повредит (как Вы уже могли убедиться, в цикле статей "Куда бы податься бедному автору" присутствует обзор российских музыкальных проектов практически всех стилей на международном портале Vitaminic.com - cо ссылками и краткой характеристикой группы или автора). Только теперь задачей цикла является не просто обзор, а скорее, реальная оценка эффекта promotion без од и хвалебных песен музыкальным порталам. Понимаю, многие возразят, пути Господни неисповедимы, главное - материал, да и тот просчитывается с трудом и пр...

Тем не менее, большая просьба о личном опыте, связанном с музыкальными интернет-публикациями, писать по адресу:

composers@mail333.com

Если есть что рассказать о promotion вне сети - эта тема не менее интересна.

Можем поговорить на эти и другие темы по телефону (812) 2262356 как в виде интервью, так и просто пообщаться


МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДАЙДЖЕСТ:

Cтатьи о творчестве, композиторах, музыке в киноиндустрии, музыкальных стилях и пр...

Коротко: Мышление человека стало результатом генетической мутации  

О кинокомпозиторах, успехи НАШИХ за рубежом. АРКАДИЙ ПЕТРОВ ("ИСКУССТВО КИНО"): "ЭДУАРД АРТЕМЬЕВ - РУССКИЙ КОМПОЗИТОР В ГОЛЛИВУДЕ"

Раритетный архив:Джон С. Уилсон (джазовый критик  нью-йоркского журнала "Таймс" ) ЧТО ТАКОЕ ДЖАЗ?

Дайджест содержит статьи разных временных периодов. Основная цель - привлечение к творчеству, мотивация для выходов авторов и музыкантов всевозможных стилей и направлений, в том числе, и на международный уровень. Особое внимание уделается киномузыке. Планируется постоянное пополнениепубликациями из разных источников.

Hosted by uCoz