Объявления

Острое: Срочно требуются опытные бас- и соло-гитаристы для участия в серьезном рок-проекте

т. 344-36-44 (Санкт-Петербург)


Не такие острые, но важные:

Санкт-Петербургском фестиваль компьютерных искусств. Это мероприятие, предназначенное для самых широких общественных масс. Любой желающий может в нем участвовать.

Жюри фестиваля в течение всего календарного года принимает работы, выполненные с использованием компьютерных технологий в следующих номинациях: компьютерная графика, музыка, анимация и web-дизайн.

Итоги фестиваля подводятся раз в году 10 апреля в актовом зале Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения (СПбГУАП).

Авторы лучших работ награждаются в торжественной обстановке призами от компаний: Microsoft, Intel, Lynx BCC, Linux Ink, "Титаник" и Musicland. Состоится также небольшой праздничный концерт.

Фестивалю оказывают информационную поддержку издательства: "Техноподиум", "КомпьютерPrice" и "КомпьютерМаркет"

Просмотр работ будет происходить в анонимном виде. То есть на рассмотрение жюри они будут попадать под номерами. И только лишь после того, как работа займет призовое место, будет оглашаться фамилия или псевдоним автора. Авторам некоторых работ, даже не получивших призов, будет предложено дальнейшее сотрудничество, особенно это касается таких жанров, как музыка и анимация.

Работы принимаются по адресу: Санкт-Петербург, 190000, ул.Большая Морская 67, СПбГУАП, кафедра 44.

Координатор фестиваля Сергей Людиновсков
тел.: (812) 342-3206
e-mail: ludinovskov@mail.ru
url: http://ludinovskov.narod.ru


Информация от автора сайта для тех, кто публиковался или публикуется на крупных международных порталах в сети

.Я планирую большую статью (возможно, цикл) о promotion музыки, в том числе, в сети, и приглашаю Вас к сотрудничеству с целью набрать некоторую статистику на этот счет. Вопросы, в освещениии которых Вы могли бы мне помочь, следующего рода:

1. Считаете ли Вы музыкальные публикации в Интернете эффективным способом продвижения музыкального материала? Если да, опишите, какими были результаты этих публикаций (информирование слушателей, реклама, контракт с рекорд-студиями, производителями СD-продукции, как нашими, так и западными, увеличение продаж в сети и вне её, посещаемость выступлений и пр). Если есть возможность, то приведите какие-нибудь цифры, пусть в относительном выражении (проценты, кратность).

2. Сервис каких порталов Вы считаете действительно эффективным и какие виды сервиса конкретно?

3. Были ли случаи, когда Вам могло показаться, что эти возможности - просто фикция и обман авторов и групп, публикующихся на этих порталах?.

4. Как Вы относитесь к обещаниям международных порталов (а, возможно, и наших, российских) охранять Ваши авторские права, и как Вы могли бы прокомментировать те правила (соглашения с авторами), которые присутствуют на порталах такого рода? Не было ли случаев использования Вашей музыки без Вашего ведома самими порталами или третьими лицами?

5. Какие советы Вы могли бы дать начинающим музыкантам и авторам касаемо интернет-публикаций и методах их продвижения в сети?

6. Расскажите об интересных, необычных случаях, событиях, связанных с пубикациями (благодарность малазийских слушателей, восторженные отклики жителей Берега Слоновой Кости, заинтересованность студии из Танзании...:))

Безусловно, на сегодняшний момент это общение носит неформальный характер с целью обмена опытом. Однако, в настоящее время ведутся переговоры о публикации статьи или цикла в будущем 2004 году в одном из московских журналов о музыкальном оборудовании. Надеюсь, что все сложится, и Ваш опыт, безусловно, будет представлять интерес, да и лишняя реклама Вам не повредит (как Вы можете убедиться, в цикле статей "Куда бы податься бедному автору" присутствует обзор российских музыкальных проектов практически всех стилей на международном портале Vitaminic.com - cо ссылками и краткой характеристикой группы или автора). Теперь же задачей цикла является не просто обзор, а скорее, реальная оценка эффекта promotion, полезные советы в духе КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ и ЧТО МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ.

Большая просьба о личном опыте, связанном с музыкальными интернет-публикациями, писать по адресу:

composers@mail333.com

Если есть что рассказать о promotion вне сети - эта тема не менее интересна, и предполагается как одна из частей цикла.

Можно побеседовать по телефону (812)2262356



Hosted by uCoz