Письмо на радио "Маяк" публикуется скорее как обзор SoundCity и первое изложение концепции альбома, нежели как законченная статья.

На тот период мне прищла в голову мысль попробовать сделать самостоятельно что-то вроде рецензии, но попробовать на собственной музыке... Что-то получилось, но все-таки это должен делать другой человек...


Уважаемая .... (имя редактора музыкальных программ)!

Как мы и договаривались, высылаю Вам для прослушивания мои композиции на двух дисках.
Диски содержат как треки с моего альбома "SoundCity", так и другие композиции, не вошедшие в альбом и несколько треков с альбома "Planetary".
Композиции расположены не в оригинальном порядке, а исходя из следующих факторов:
1. Предполагаемая степень их соответствия формату "Маяка".
2. Мелодическое качество, оцененное слушателями разных стран по результатам статистики Vitaminic за полгода.
3. Моя личная оценка мелодики (которая, конечно, может не совпадать с оценками слушателей и Вашей).

Небольшая предыстория.

Альбом SoundCity был задуман как музыкальное описание прогулки некоего Странника по современному городу, наполненному музыкой и звуками, различными стилями и направлениями, клубами разного музыкального характера, городскими зарисовками. После написания "Strange Night", вернее выбора стилистики и записи этой самой популярной темы альбома я несколько отошёл от основной концепции, и на первый план вышли стилистически оформленная в духе инструменталов Леграна, Мориа, может быть Антонио Карлоса Жобима тема самогО Странника, его внутренние переживания, лёгкая грусть, связанная ностальгией по утраченному, в то же время наполненная романтизмом и лирикой.
Самые красивые темы альбома - "The Bengal Tiger On Your Roof", "When I'm Talking", "If You Listen To Me", "The Major Love", "Points Of Various Colours", "No Secrets", в основном, представлены на диске 1.
Впрочем, "Classical Chamber" и "Your Invisible Love", не уступающие предыдущим в мелодизме, находятся на втором.
Второй диск содержит как темы, выдержанные в той же (SoundCity) стилистике и ритмике, так и их быстрые (почти танцевальные) версии, поданные, тем не менее, в лёгкой манере, с использованием солирующего одноголосного, как бы "капающего" фортепиано.
Помимо стилистики pop/instrumental на дисках присутствуют стили jazz/bossa nova, jazz/fusion, blues, элементы симфонизма, street music, tango, latina, так называемый "дивертисмент" - вставные номера-зарисовки.
Несколько последних вещей на диске 2 - фрагменты альбома Planetary - также инструментальная музыка, но с большей долей электронных тембров и с "космической" концепцией. Думаю, что фрагменты этого альбома (в частности, одноименная основная тема) могли бы подойти к оформлению Ваших программ.
Заключительная пьеса на 2-м диске "Russian Spaces" должна была войти в Planetary, но на сегодняшний день предложена международному муз. порталу Vitaminic в качестве начала работы над рекламным циклом "11 colours of Vitaminic" - в соответствии с количеством европейских филиалов плюс предполагаемый российский.
{Добавлю, что я недавно получил диплом менеджера инноватики в рамках Президентской Программы подготовки управленческих кадров (тема "Организация мультимедийной фирмы-студии и международного музыкального портала") и собираюсь на стажировку в Великобританию на филиал Vitaminic/PeopleSound с целью изучения финансовых/маркетинговых аспектов продаж музыки on-line (в сети) и установления полезных контактов с целью продвижения российских авторов на международный рынок.}*

СОДЕРЖАНИЕ ДИСКОВ

ДИСК 1

1. Небольшое вступление, реклама.
2. "BIO-The Bengal Tiger On Your Roof" - одна из самых мелодичных и популярных композиий.
3. "Girl In The Rain (Waiting Her Calling)"- пьеса в стиле bossa nova на фоне гудков пустой телефонной трубки.
4. "When I'm Talking" - лирическая тема в духе П. Мориа.
5. "Useless Hands Of The Help" - пьеса с джазовой "гершвиновской" мелодикой, начинающаяся как репетиционное начало небольшой группы музыкантов, переходящее в ускоренном темпе в tutti на фоне мягкой духовой секции (стилистика вроде boogie-woogie).
6. "Strange Night" - по непонятным для меня причинам - самая популярная и успешная композиция, мелодичная в стилистике SoundCity.
7. "Triangular Tango"(Dance Edition) - танцевальная версия танго, представленного в "дивертисменте" c солирующей скрипкой.
8. "The Light Of A Familiar Star" - хорошая мелодия, вполне "хитовый" припев, изложена в повествовательной форме SoundCity.
9. "Taxi Latina" - на самом деле первая тема альбома, с неё начинается прогулка Странника (он садится в такси - и в путь!). Несколько тревожное начало сменяется легкой джаз-самбой.
10. "If You Listen To Me" - на мой взгляд, по мелодизму пьеса, превосходящая "Strange Night", не говоря уже о гармоническом наполнении.
11. "SoundCity Blues" - чистая гитарно-блюзовая импровизация (элемент "дивертисмента" - Странник зашёл в небольшое джазовое кафе).
12. "Points Of Various Colours" - ритмичная фантазия с печально-солирующим фортепиано.
13. "Olga's Soul" - пьеса soul/fusion, носит персонифицированный характер, фортепианный рефрен с параллельно-сложной гармонией при точечном басе, перекликающаяся с почти "гершвиновской" партией скрипичной группы плюс небольшая импровизация трубы.
14. " No Secrets" - также весьма популярная композиция, после публикации в сети сразу же вышедшая в чарты - повествовательная SoundCity стилистика, красивая мелодика куплета и припева.
15. "Strange Night" (Light Dance Edition) - лёгкая танцевальная версия "Strange Night".
16. "The Major Love" - светлая мелодия с чуть грустноватым припевом (стиль SoundCity).
17. Рекламный ролик, представляющий оригинальный порядок композиций на альбоме.


ДИСК 2

1. небольшая реклама.
2. "The Road To Home" - короткая композиция, первоначально не вошедшая в альбом - несколько напоминает театральную интродукцию.
3. "In Turned Days, In Drawn Dreams" - пьеса -bossa nova, принадлежашая "дивертисменту"
4. "When I'm Talking" (Dance Edition) - танцевальный вариант. Лёгкая мелодия a la Мориа на фоне капельного рисунка второго фортепиано плавно переходит в четкий танцевальный ритм.
5. "BIO (Intro Classical Chamber) - короткое симфоническое вступление к "Classical Chamber Somewhere In The Wild SoundCity".
6. "Bengal Tiger's Dance" - ритмичная версия "BIO-The Bengal Tiger On Your Roof" - капли дождя вначале, постепенно наращивается темп и инструментальное наполнение. Расположена в таком порядке, чтобы показать основную тему (BIO), используемую как куплет.
7. "Classical Chamber Somewhere In The Wild SoundCity" - то, что я назвал бы псевдоклассическим стилем (не в дурном смысле) - красивая мелодия куплета плюс скрипичный припев со всей русской широтойJ Хотелось показать то место, куда можно убежать от дикого современного города. На альбоме идёт в паре с предшествующей ей BIO.
8. "Your Invisible Love (Presentiment Of A Hopeness)" - тема с приятной мелодикой, написанная и имевшая успех под Новый Год.
9. "Strange Night" (Dadu Style Edit) - ещё одна dance-версия Strange Night, судя по интересу публики, довольно успешная.
10. "The Light Of A Familiar Star"(Second Edition) - версия, на мой взгляд, не менее удачная, опять присутствует прием постепенного нарастания звука.
11. " Etude" - небольшой fusion - этюд. Несколько гармонически сумбурное вступление, переходящее в мягкую мелодию куплета. Запоминающийся припев.
12. "SoundCity Fusion" - одна из последних композиций в стиле soft fusion.
13. "Points Of Various Colours" (Second Edition) - более мягкая редакция.

"Дивертисмент"

14. "Mice's March" - мимо Странника проходит духовой оркестр (марш-тарантелла).
15. "Without any money absolutely" - нищий на улице выпрашивает деньги - "неправильная" гармоника, вальсовый темп.
16. "Girl In The Rain" - первая , "акустическая" редакция.
17. " Triangular Tango" - традиционное танго (первая редакция)

Bonuses
18. FIIR - "Autumn Rain". FIIR - группа авторов из Санкт-Петербурга, пишущих как инструментальную музыку, так и песни на русском и английском языках в стиле pop/rock. "Autumn Rain" - bossa nova - песня об одиночестве. Вокал мой. http://stage.vitaminic.com/main/fiir/singles

19. And I don't know - автор Илья Тилькин. Аранжировка моя.

Planetary

20. "Planetary - Goat Legs Satyr (TEE-OOL-KHEE-YEN Theme)"- основная тема альбома "Planetary", переходит в тему Satyr, автором которой является И. Тилькин.
21. Planetary1 - основная тема Planetary
22. Planetary2 - вариант основной темы.
23. "Russian Spaces" - "русская тема", наложенная на "клубный" танцевальный ритм.

Темы для альбома SoundCity были написаны в разное время, например, мелодия "Strange Night", 12 лет назад, часть из них содержала тексты на русском языке. Я постарался объединить мелодии в одном инструментальном альбоме. В принципе, все инструменталы имеют припевно-куплетную структуру и на сегодняшний момент, несмотря на то, что они носят законченный характер, я рассматриваю возможность написания слов на английском языке с целью продажи песен. Есть и другие перспективы роста. Об этом могу написать отдельно.

Очень надеюсь, что часть композиций подошла бы для исполнения на радио "Маяк".

Большая просьба написать мне на e-mail о результатах Вашего прослушивания.

С уважением, Чистяков Дмитрий (Dmitry_R)

P.S. Если потребуется какая-нибудь дополнительная информация обо мне, пожалуйста, я готов предоставить её Вам.


* - информация, скорее лишняя, тем не менее, хотелось рассказать о себе подробнее. О проекте студии - подробнее в разделе "Проекты"

 

..... Диски были получены на радио летом 2002-го года....

Считается, что инструменталы крутятся на "Маяке", как в качестве дополнений к радиопередачам, так и как самостоятельные произведения с объявлением автора...

Если кто слышал, РАССКАЖИТЕ МНЕ ОБ ЭТОМ, пожалуйста...

composers@mail333.com

 

Hosted by uCoz